Макросъемка

в видео роликах и клипах

камерамен

Видеосъемка крупным планом

Ни один рекламный ролик или видео обзор не обходиться без макросъемки. Особенно актуальна макросъемка, когда необходимо сделать акцент на тот или иной предмет, выделив его из множества ему подобных предметов или сосредоточив внимание на его преимущества.

Что такое макросъемка?

Макросъемка – это видеосъемка крупным планом небольших объектов. При этом обычный зритель даже не замечает применение такого эффекта, как макросъемка, но без нее рекламный видеоролик становится скучным и неинтересным. Как известно, реклама должна цеплять зрителя в первые секунды, иначе он перестает обращать на нее внимание и занимается своими делами. Макросъемка делает рекламный видеоролик захватывающим, заставляя потенциального покупателя досмотреть его до конца, купить рекламируемый товар или рассказать о нем своим друзьям.

Макросъемка

Где используется макросъемка?

Макросъемка все чаще используется в рекламных видеороликах, музыкальных клипах, видеообзорах, съемках интернет каталогов. Цель макросъемки – показать крупным планом мелкие детали объекта. Например, в видеоролике, рекламирующем тушь для ресниц, можно показать укрупненно глаз, а в рекламе смартфона акцентировать внимание на кнопке включения устройства. Также макросъемка получила широкое распространение в предметной видеосъемке, которая позволяет показать преимущества того или иного товара, скрыв при этом его недостатки. Для этого используются различные операторские приемы, когда можно, выбрав определенный ракурс, сделать акцент на важные детали товара, например, на стрелки дорогих наручных часов или фары автомобиля премиум-класса.

Требования к макросъемке при съемке видео

Для того чтобы макросъемка получилась качественной, необходимо современное оборудование, в частности объективы для макросъемки и различные приспособления. При видеосъемке на обычные видеокамеры, если не брать в расчет оптику для макро, на экране будет видна тряска камеры. Следует понимать, что чем крупнее объект съемки и чем больше установлено фокусное расстояние, тем более чувствительной становится изображение кадра к тряске камеры. Буквально миллиметровый сдвиг камеры в процессе работы, на экране будет очень заметен. Поэтому во время макросъемки необходимо использовать системы стабилизации камеры. Можно, конечно, снимать со штатива, но видеоизображение получается посредственным и неинтересным. Чтобы видеоролик цеплял зрителя и был захватывающим, нужно менять планы от видеосъемки среднего плана переходить к съемке крупным планом и наоборот. Не менее важным является и опыт видеооператора. Он должен иметь соответствующие знания и умение использовать специальное оборудование при работе с макросъемкой. Эффективная операторская работа играет огромную роль в создании увлекательного рекламного видеоролика или обзора.

Если вы хотите, чтобы потенциальные покупатели узнали о вашем товаре, а рекламный видеоролик получился ярким и захватывающим, то можете обратиться в нашу компанию. У нас есть огромный опыт в создании рекламных видеороликов и обзоров с использованием макросъемки, а также профессиональная команда видеооператоров, которые умеют акцентировать внимание зрителя на определенных качествах товара. В итоге получается красивый и увлекательный видеоролик, который интересно пересматривать снова и снова.